Уважаемые работодатели, для заполнения заявки на данного специалиста нажмите сюда

РАСПЕЧАТАТЬ РЕЗЮМЕ


Замыслова Татьяна Владимировна

Дата рождения: 02 Сентября 1975 г.

Семейное положение: Разведена, двое детей

ЦЕЛЬ: Соискание вакансии Соискание вакансии

МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАР. ПЛАТЫ: 40 000

ОБРАЗОВАНИЕ:

1992-1997 - ТУСУР

Специальность: радиоинженер-конструктор технолог

Форма обучения: Дневная

ОПЫТ РАБОТЫ:

1997-2005 - Частная нотариальная контора

Должность: Секретарь (ИП)

Должностные обязанности: Подготовка проектов всех видов документов (договоры, свидетельтва, заявления и пр.) для нотариального удовтоверения

Достижения: Составление документов для нотариального удовтоверения, первичный прием посетителей и консультирование в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, взаимодействие с налоговой инспекцией, составление налоговых деклараций, ведение делопроизводства.

2005-2016 - АО \"ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат\\\\\\\"

Должность: Специалист отдела планирования, оценки и развития персонала. специалист, инженер отдела организации труда и заработной платы

Должностные обязанности: Выполнение должностных обязанностей

Достижения: Руководство разработкой должностных инструкций, положений о подразделениях, организационных структур управления, администрирование в СЭД, разработка СТО. Участие в формировании бюджета ФЗП, ССЧ. Проведение расчетов, связанных с бюджетированием, планированием и контролем ФЗП, ССЧ, анализ трудовых показателей. Автоматизация расчетов (Excel).Постановка задач для IT-подразделений (разработка отчетных форм), тестирование результатов. Проведение, обработка и анализ фотохронометражных наблюдений.Разработка локальных нормативных актов, организационно-распорядительных документов.

2016-2019 - ООО \"ЕвразХолдинг\" Нижнетагильский филиал

Должность: Ведущий специалист отдела организации труда и заработной платы ЕВРАЗ КГОК

Должностные обязанности: Выполнение должностных обязанностей

Достижения: Руководство разработкой должностных инструкций, положений о подразделениях. Администрирование (в т.ч. в SuccessFactors) процесса целеполагания (KPI) руководителей, постановка и оцека степени достижения целей. Грейдинг (пилотный проект на предприятии). Перечсет тарифных ставок, окладов, доплат. Расчет и администрирование в SAP графиков работы (сменности).Разработка локальных нормативных актов, организационно-распорядительных документов.Статистическая отчетность (П4).

ВЛАДЕНИЕ ПК: СЭД, SAP ERP, SuccessFactors, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Visio,MS Outlook, Консультант плюс

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность, самоорганизация

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА: Высшее техническое образование, большой опыт в HR сфере, быстрая адаптация к новым информационым системам, гибкость мышления, навыки делового общения, способность работать с большим количеством информации

Кадровый центр «КАЧЕСТВО», пр. Кирова, 58, строение 54, 3 этаж, офис 308
тел. (3822) 22-75-40, 21-06-32
e-mail:kc_kachestvo@mail.ru